СПб  / Москва  / Другие города

Отзывы об Институте остеопатии


Ихлеф Адам, ординатор первого года, апрель 2021 г. (Санкт-Петербург)

Я выбрал остеопатию потому что, в свое время учась в медицинском, понял, что большинство заболеваний, в частности хронических, потенциально обратимы. И просто не хватает превентивного подхода, не хватает некой целостности взгляда на человека, а не на болезнь. Долго изучая возможности работы в этом направлении, остановился на неврологии. А потом узнал и открыл для себя остеопатию. Она дала понимание того, как можно работать с пациентом на донозологическом этапе, как можно ему помочь стать более здоровым, счастливым и использовать ресурсы его организма, а не какие-то сильные инвазивные методы.

Институт остеопатии Санкт-Петербурга выбрал, потому что это, можно сказать, центр научной остеопатии в настоящее время. Лучший во всем мире на данный момент. Истоки российской остеопатии именно здесь, а у истоков всегда больше возможностей.



Колесник Олег Александрович, выпускник программы профессиональной переподготовки, 2018
 г. (Санкт-Петербург)


Я в остеопатии всего 6 лет. До этого 20 лет отработал нейрохирургом. Но, как мне показалось, именно в Институте остеопатии Санкт-Петербурга можно получить наиболее качественное образование. Врачам все еще сложно понять и принять сотеопатию. Сложно было и мне. Но, благодаря опытнейшим преподавателям, которые практически вложили эту профессию мне в руки, по-другому и сказать нельзя, я становлюсь профессионалом и продолжаю именно здесь совершенствоваться в профессии.



Машкин Михаил Валерьевич, выпускник 2018 г. (Уфа)


Остеопатия наконец стала официальной медицинской специальностью. Для многих врачей работа остеопата кажется весьма легкой. Однако за кажущейся легкостью стоит кропотливый труд изучения: биомеханики тела человека, как в различных статических положениях, так и в стандартных и усложненных динамических условиях; ритмических процессов в организме; сложного ансамбля систем управления. Но только знаний мало. Необходима и настройка тела врача, чтобы с одной стороны – не привносить в исследуемую систему собственных влияний, с другой – ощущать малейшие особенности функционирования организма. Необходимы навыки многочисленных и разноплановых диагностических тестов (и специфических остеопатических, и относящихся к целому ряду медицинских специальностей), понимание единства клинической картины, описываемой с позиций исследования структурных и функциональных нарушений. Выполнение лечебных техник должно проводиться точно, эргономично, максимально физиологично и безопасно. Качество коррекции с применением целого арсенала методов с учетом особенностей пациента и самого врача нарабатывается длительно и кропотливо. Полноценная, честная и эффективная работа остеопата требует глубокого и всестороннего изучения избранного направления.


Не нужно пребывать в иллюзии, что можно изучить остеопатию по книгам, видеозаписям и разовым семинарам даже признанных мэтров. Остеопатия, как и любая другая врачебная специальность, передается из рук в руки на лекциях, практических занятиях, клинических разборах. Когда встал вопрос получения официального образования, я остановил выбор на Институте остеопатии Санкт-Петербурга. Мой личный опыт преподавания в медицинском вузе в течение семи лет позволяет сказать, что благодаря руководству и профессорско-преподавательскому составу учебный процесс в институте построен действительно в лучших традициях высшей школы. Ими впервые предложена единая иерархически структурированная система остеопатической оценки дисфункций организма. Да, обучение длится четыре года, да, экзамены сдавать непросто, и мы вновь почувствовали себя студентами. Но остеопатия – это прежде всего честность, и нужно понимать, что для остеопатической практики необходимо только фундаментальное образование.


Наверное, я могу сказать от лица группы, что мы благодарны институту, нашей Alma mater, за годы учебы, за возможность общения с настоящими профессионалами – нашими преподавателями – и за шанс еще раз почувствовать себя юными выпускниками.



Андронова Александра Владимировна, выпускница 2017 г. (Санкт-Петербург), преподаватель института


Остеопатия – удивительная медицинская специальность. Она не только объединяет и объясняет казалось бы разрозненные симптомы у наших пациентов с точки зрения анатомии и физиологии. Она объединяет и чудесных людей, которые любят свою профессию и с удовольствием делятся знаниями с каждым слушателем. Я счастлива быть частью этой замечательной дружной команды. Именно благодаря сплоченности и преданности своему делу этих людей остеопатия в России переживает такое небывалое развитие и мы, наконец, являемся частью официальной медицины.

Каждый раз я с радостью слушаю новости о том, что школа растет, все больше и больше врачей интересуются остеопатией, не только как дополнением к комплексной терапии, но и как возможностью развить себя как специалиста, помогать людям на совсем другом уровне. Как показывает опыт, изучать остеопатию приходят доктора, добившиеся больших успехов в своих профессиях, но постоянно задающие себе вопросы. К счастью, остеопатия может ответить на многие из них.

Как выпускница института могу сказать, что это взаимодействие ответственных, квалифицированных преподавателей и жадных до знаний слушателей рождает действительно отличных специалистов
.



Мирошниченко Дмитрий Борисович
, преподаватель института


Мне очень приятно работать в Институте остеопатии Санкт-Петербурга рядом с профессионалами высочайшего уровня, единомышленниками и настоящими друзьями. Крайне важно, что работа строится на сугубо профессиональном подходе, согласно основным клиническим и медицинским принципам. Та информация и опыт, которые мы передаём слушателям, базируются на самых современных достижениях мировой остеопатии, подтверждённые клиническими исследованиями и научными разработками.



Лебедев Дмитрий Сергеевич, преподаватель института

Мне, как выпускнику медицинского факультета СПбГУ, особенно приятно преподавать и развивать висцеральную остеопатию именно в Институте остеопатии Санкт-Петербурга. Продолжая традиции ведущих физиологов России и мира, научивших меня понимать человеческий организм, а также опираясь на знание остеопатии, я стараюсь научить слушателей связывать воедино знания анатомии и физиологии с клиническими данными, и сочетать это с возможностями мануальной коррекции.