Последипломные семинары

Юлия Михайловна Емельянова
Руководитель последипломного проекта
Главная инвестиция врача-остеопата – его образование. Последипломное обучение позволяет обеспечить непрерывность процесса получения новых знаний и совершенствование уже имеющихся навыков и умений.
Мы регулярно проводим последипломные мероприятия (циклы повышения квалификации, очные и онлайн-семинары), в том числе по программам ведущих зарубежных специалистов в сотрудничестве с лучшими остеопатическими школами мира. Они позволяют остеопатам зарабатывать баллы для прохождения в дальнейшем процедуру аккредитации.
Последипломное обучение мы проводим не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Расписание предстоящих в 2025/26 учебном году семинаров смотрите ниже.
Остеопатическая помощь детям с патологией нервной системы (ВСД, цефалгии) и нарушениями развития (ДЦП, аутизм, СДВГ)
Группа 1, семинар 6Цикл ПК "Остеопатия и традиционная китайская медицина". «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни. Группа 5, семинар 10
Цикл ПК "Остеопатия и традиционная китайская медицина". «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни.
Группа 5, семинар 10Цикл «Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента». Психология общения со стоматологическим пациентом.
Группа 2, семинар 3Цикл «Остеопатия в педиатрии». Остеопатическое сопровождение детей раннего возраста (1–3 лет)
Группа 2, семинар 3Онлайн-семинар. Остеопатическое обследование и лечение детей с аутизмом
Объемные техники на мозге. Когнитивное развитие ребенка.
Группа набрана.
Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза 3. Потенция в теле человека («Прилив»)
Цикл «Рефлексотерапия». Семинар 1 . Рефлексотерапия в лечении и комплексной реабилитации пациентов с болевыми синдромами (система мастера Тонга). Практики омоложения, особенности применения в эстетической медицине
Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза 4. Срединная линия тела человека
Мужское и женское здоровье. Остеопатическая коррекция функциональных нарушений тазового дна.
Новый набор на цикл "Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента". "Остеопатическая работа с разными типами ортодонтических конструкций. Введение в общую стоматологию
Группа 3, семинар 1Цикл "Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента". Дисфункция ВНЧС —просто о сложном
Группа 3, семинар 2Остеопатический подход к восстановлению баланса вегетативной нервной системы. Нейроцепция и стратегия психоэмоциональных реакций
Современные остеопатические подходы к лечению пациентов с головной болью. Венозные синусы черепа
Цикл ПК "Остеопатия и традиционная китайская медицина". Общая энергетическая схема человека. Физиология очагов
Группа 6, семинар 2Цикл ПК: Остеопатия в педиатрии. Остеопатический взгляд на нейроортопедические проблемы детей разных возрастов
Группа 2, семинар 4Нейрофизиологические основы постурологии. Хроническая боль и адаптация
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия.Аурикулотерапия
Группа 5, семинар 11Биологический смысл болезни и здоровья
Сколиозы: остеопатическая коррекция в комплексном лечении детей со сколиотической болезнью
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия. Аурикулотерапия
Группа 5, семинар 12Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни.
Группа 6, семинар 3Архитектура лица: гармоничный лицевой рост, профилактика и остеопатическое сопровождение ортодонтического лечения
Модуляция эмоций и нейроиммуноэндокринной системы с помощью остеопатии как инструмента для эффективного лечения
Нейрофизиологические аспекты и практические подходы к кинезиологическим практикам. Войта-терапия. Мышечно-связочный баланс
Нейрофизиологические аспекты и практические подходы к кинезиологическим практикам. Войта-терапия. Мышечно-связочный баланс
Моторный онтогенез. Диагностика и коррекция двигательного развития детей раннего возраста
Основы миофункциональной терапии. Практический курс по диагностике,коррекции и профилактике миофункциональных нарушений у детей через интеграцию остеопатии, логопедии и миофункциональной терапии
Определение подхода к остеопатическому лечению новорождённых и грудных детей
Цикл ПК: Остеопатия в педиатрии. Остеопатическая помощь детям с патологией нервной системы (ВСД, цефалгии) и нарушениями развития (ДЦП, аутизм, СДВГ)
Группа 2, семинар 5Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни.
Группа 6, семинар 4Рефлексотерапия в лечении пациентов с нарушением метаболизма и заболеваниями внутренних органов. Краниопунктура. Аурикулотерапия.
Группа 2, семинар 2Остеопатическое лечение детей с ДЦП с учетом их сенсорных дефицитов. Нейродвижение (метод Фельденкрайз/АБМ) как инструмент обучения ребенка новым двигательным паттернам
Мои 50 лет в остеопатии. Структуральная и биодинамическая интеграция
Живая анатомия Стилла Э. Т. с позиции многолетнего опыта
Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза 7. Здоровье
Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза 7. Здоровье
Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу.Фаза 9
«Остеопат должен быть вечным студентом, ибо каждый пациент является для него источником нового и уникального опыта. Студент, который пускается в это путешествие, в поиски мастерства в искусстве пальпации, обрекает себя на приключение длиною в жизнь».
В. Фрайман